Тенденции и прогнозы развития отрасли автомобильных перевозок обсудили лидеры рынка на практической конференции «TRANSit 2023» в Москве.
Компания BWG – ведущий российский поставщик решений в области коммерческого транспорта – представила сервисные возможности предприятия в условиях осложненной логистики из-за санкций.
Заместитель генерального директора по развитию бизнеса компании BWG Антон Павловский заметил, что сейчас на рынок России выходит все больше китайских грузовиков, однако логистика между странами еще не отработана.
«Основное отличие между продукцией китайского и европейского производства заключается не столько в качестве техники, сколько в возможностях сервисного наполнения и послепродажного обслуживания: системами телематики, сервисными контрактами, программами обучения персонала дилерской сети и водителей, а также решениями в области управления жизненным циклом техники», – заметил он.
«Очевидно, что в условиях ажиотажа и большого отложенного спроса китайским изготовителям техники удастся продать какое-то количество машин. Но в будущем клиенты выберут тех производителей, дистрибьюторов и дилеров, которые смогут предложить достойную сервисную поддержку техники. Компания BWG выбрала именно такой путь. Мы работаем как с внутренним рынком (получаем обратную связь от клиентов, проводим технические тренинги для механиков и сотрудников сервиса, обеспечиваем сервисные контракты, открыли центральный склад запчастей и др.), так и с самим производителем (в ежедневном режиме сообщаем о необходимости адаптации техники к российским условиям эксплуатации). Мы не боимся делиться опытом дистрибуции коммерческой техники, наработками в этой сфере, но вместе с тем мы ждем от производителя принятия мер после получения обратной связи, анализа поломок и особенностей эксплуатации машин.»