С целью повышения стандартов сервиса, предоставляемого владельцам грузовых автомобилей из КНР, компания BWG (ранее ООО «Скания-Русь») — ведущий российский поставщик решений в области продаж и обслуживания коммерческого транспорта — объявляет о запуске для своих покупателей системы сервисных контрактов.
Сервисный контракт — единый договор на техническое обслуживание в официальной дилерской сети BWG. Контракт включает доступ к расширенному пакету телематики BWG Connect, составление графика ТО* специалистами компании, и, техническое обслуживание машин в любом сервисном центре дилерской сети BWG.
У заводов-изготовителей в КНР нет единого подхода к сервису, и BWG систематизирует эту работу в нашей стране, снимая вопросы, связанные с запуском и обслуживанием китайской техники, поступающей на российский рынок. Мы используем опыт, накопленный за более чем 25 лет сотрудничества с брендом Sсania, поэтому в основу нашего нового продукта легли высокие европейские стандарты обслуживания, к которым привыкли российские перевозчики.
Компания BWG детально продумывает наполнение каждого ТО* и разрабатывает план действий, направленных на то, чтобы техника максимально долго и эффективно находилась на линии. Немаловажно, что клиент изначально получает информацию по расходам в разрезе года и может строить бизнес, четко понимая затраты на сервис». Информацию клиент сможет отслеживать по всем своим транспортным средствам в личном кабинете портала BWG Connect. Также будет предоставлен доступ к мобильному приложению, в котором будут отображаться данные телематической системы.
У компании BWG широкая дилерская сеть в России. В настоящее время в различных регионах России работает 61 сервисный центр, до конца года планируется открытие еще 10 — в Брянске, Смоленске, Орле, Санкт-Петербурге, Пензе, Красноярске, Владикавказе, Екатеринбурге, Самаре и Магадане.
*ТО – техническое обслуживание