Форум Forbes: BWG – развитая дилерская сеть в России в части коммерческого транспорта

16.05.2023

Форум Forbes: BWG – развитая дилерская сеть в России в части коммерческого транспорта

Компания BWG поделилась опытом развития дилерской сети на Форуме транспортных решений «Остановка по требованию: Грузовые перевозки и логистика в период транспортной блокады», организованном Forbes Congress.

Представители крупнейших компаний отрасли рассказали о том, как трансформировали свой бизнес и смогли преодолеть препятствия, возникшие из-за санкций.

Заместитель генерального директора по развитию бизнеса компании BWG Антон Павловский отметил, что сегодня дилерская сеть покрывает 80% территории России, к концу года планируется обеспечить присутствие во всех регионах.

По его словам, имея более чем 25-летний опыт работы в составе шведской корпорации Scania, компания в работе с клиентами и партнерами применяет высокие европейские стандарты.

BWG выводит на российский рынок новые бренды. Компания стала официальным дистрибьютором одного из крупнейших в Китае производителя тяжелых грузовиков SINOTRUK.

По словам заместителя гендиректора, BWG не только продает машины и запчасти, но и предоставляет полный комплекс услуг для обслуживания техники, в том числе сервисные решения, систему телематики BWG-connect и финансовые инструменты.

Спикер рассказал о ситуации на автомобильном рынке, в том числе о дефиците техники, который образовался в текущих условиях. «Согласно собственной методике расчета BWG, общая потребность российского рынка в магистральных тягачах в 2023 году составляет не менее 39,5 тыс. единиц техники», – сообщил он.

По мнению А. Павловского, в долгосрочной перспективе именно необходимость в замене устаревшей техники будет ключевым драйвером восстановления рынка.

«Транспортные компании сталкиваются с неким хаосом в отрасли. И нашей основной задачей является выстраивание “привычной” работы на рынке, соответствующей европейским стандартам. Именно это является нашей сильной отличительной чертой, и именно мы можем обеспечить нашим клиентам “привычный” формат работы с новыми брендами, соответствующий высоким стандартам качества», – заявил Павловский.